Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Для чего нужна реклама:

 

 

 

Основная задача рекламы (кроме социальной рекламы) - увеличить продажи. Все остальное - дополнительные бонусы, такие как узнаваемость бренда, информирование потенциальных покупателей о Ваших товарах и услугах, информирование о Вашем местоположении и т.д.

 

Как это достигается? За счет привлечения внимания. И уже здесь начинается выбор, как именно это делать. Наружная реклама, раздаточные материалы (полиграфия), реклама на билбордах, реклама в интернете и т.д. О каждом из этих видов Вы можете ниже:

 

 

Наружная реклама

Или OUTDOOR - реклама, размещаемая на улице, на фасаде здания.

Спектр наружной рекламы достаточно обширен , это могут быть различные вывески (световые короба и буквы, баннеры с внешней подсветкой и без), оформленные входные группы, штендеры.

Подробнее...

 

Полиграфия

К полиграфической продукции относится практически любая печатная продукция: визитки, буклеты, листовки, флаеры и многое другое.

Подробнее...

 

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция, она же сувенирка, выражась официальной терминологией - это различные предметы или их набор, которые несут на себе фирменный стиль компании-дарителя, и предназначается для подарков клиентам.

Подробнее...

 

Создание веб-сайтов

Помимо прочих услуг предлагаем Вашему вниманию создание и техподдержку веб-сайтов. Услуга, набирающая актуальность в последнее время. Могут быть как обычные сайты-визитки, так и более сложные веб-сайты. Кроме создания сайта возможно его последующее продвижение в поисковых системах.

Подробнее...

 

Обслуживание наружной рекламы

Со временем, подвергаясь воздействию внешней среды (холод, жара, прямые солнечные лучи, дождь, снег) рекламная продукция неизбежно теряет свой презентабельный вид.

Подробнее...

 

Брендирование а/транспорта

Брендирование автотранспорта позволяет выделиться в транспортном потоке, повысить узнаваемость бренда.

Подробнее...

 

Разработка логотипа и фирменного стиля

Фирменный стиль компании представляет собой систематизированный набор графических, цветовых, словесных и дизайнерских элементов, позволяющий выделить компанию среди конкурентов, сделать ее уникальной и легко узнаваемой для потребителя.

Подробнее...

 

BTL, промоакции

BTL-акции - просто раздача листовок?

Данный вид рекламы, как и другие направления предназначен для продвижения какого-то товара или услуг непосредственно потенциальным клиентам, в торговых точках, на улицах городов, либо в других местах, максимально приближенных к потенциальному клиенту.

Подробнее...

 

 

 

Яндекс.Метрика